Силосные прицепы TEBBE

СИЛОСНЫЕ ПРИЦЕПЫ 45-55 м3 в Беларуси от немецкого бренда TEBBE.

Надежные, большие, мощные и безотказные транспортные решения — вот что олицетворяет силосные прицепы TEBBE. Они являются идеальными помощниками для нового поколения самоходных кормоуборочных комбайнов, которые имеют огромную почасовую производительность. Они могут полностью использовать свой рабочий потенциал с помощью силосных прицепов TEBBE.

Воспользуйтесь преимуществами быстрой и идеально дозированной укладки измельченного материала, чрезвычайно высокой эффективности и гибких возможностей применения — круглый год.

ST 450

Устойчивые профили шасси и 10-тонная опорная опорная стойка тандемного силосного прицепа ST 450 рассчитаны на допустимую общую массу 22 000 кг. Коническая форма обеспечивает быстрое и легкое наполнение. Благодаря изменяемой структуре обеспечивается высокая степень гибкости в использовании. Опционально доступно большое количество специального оборудования.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • Общий допустимый вес 22000 кг
  • Полезная нагрузка 13 500 кг
  • Нагрузка на сцепной шар 4 000 кг
  • Размер моста 7500 мм х 2400 мм
  • Высота боковых стенок  2150 мм
  • Полезный объем 45 м3
  • Ось 10 отверстий
  • Шины  700/50 — 26.5/16 PR
ШАССИ
  • Тандемная ходовая часть с тележкой BPW, самоуправляемая ось BPW
  • Подпружиненное нижнее сцепное устройство с шаровой головкой D 80
  • Шасси 10 т с двухскоростной коробкой передач, опора регулируется отдельно
  • Кузов заблокирован контейнерными замками
  • Светодиодное освещение, система освещения 12 В, соединительный кабель, розетка
  • Пневматический тормоз на 4 колеса с контроллером ALB, тормоз шпинделя в качестве стояночного тормоза
  • Тормоз 410 x 180
КУЗОВ / ДОННЫЙ ТРАНСПОРТЕР
  • Коническое исполнение
  • Боковые стенки из профилированной стали, оцинкованные и окрашенные, высота 2150 мм, погрузочная платформа из прочного U-образного профиля.
  • Передняя стенка целиком из перфорированного листового металла, верхняя часть передней стенки (600 мм) гидравлически откидывается
  • Гидравлическое открывание задней стенки
  • Рабочие фары, освещение кузова
  • Два донных транспортера с четырьмя закаленными круглыми стальными цепями 14 x 50 мм (разрывная нагрузка 24 т на каждую ветвь цепи)
  • Оцинкованный стальной пол
  • Механический привод донного транспортера от ВОМ 540 — 1000 об / мин

ST 500

Силосный прицеп 50 м3

Тандемный силосный трейлер ST 500 отличается высокой полезной нагрузкой, особо прочной конструкцией и коротким временем разгрузки. Как и все силосные прицепы TEBBE он оборудован особо прочным роликовым полом с механическим приводом. Выгрузка травы или кукурузы с помощью двух распределительных катков создает идеальные условия для глубокого прикатывания.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • Общий допустимый вес 22000 кг
  • Полезная нагрузка 13 000 кг
  • Нагрузка на сцепной шар 4 000 кг
  • Размер моста 8200 мм х 2400 мм
  • Высота боковых стенок  2150 мм
  • Полезный объем 50 м3
  • Ось 10 отверстий
  • Шины  700/50 — 26.5/16 PR
ШАССИ
  • Тандемная ходовая часть с тележкой BPW, самоуправляемая ось BPW
  • Подпружиненное нижнее сцепное устройство с шаровой головкой D 80
  • Шасси 10 т с двухскоростной коробкой передач, опора регулируется отдельно
  • Кузов заблокирован контейнерными замками
  • Светодиодное освещение, система освещения 12 В, соединительный кабель, розетка
  • Пневматический тормоз на 4 колеса с контроллером ALB, тормоз шпинделя в качестве стояночного тормоза
  • Тормоз 410 x 180
КУЗОВ / ДОННЫЙ ТРАНСПОРТЕР
  • Коническое исполнение
  • Боковые стенки из профилированной стали, оцинкованные и окрашенные, высота 2150 мм, погрузочная платформа из прочного U-образного профиля.
  • Передняя стенка целиком из перфорированного листового металла, верхняя часть передней стенки (600 мм) гидравлически откидывается
  • Гидравлическое открывание задней стенки
  • Рабочие фары, освещение кузова
  • Два донных транспортера с четырьмя закаленными круглыми стальными цепями 14 x 50 мм (разрывная нагрузка 24 т на каждую ветвь цепи)
  • Оцинкованный стальной пол
  • Механический привод донного транспортера от ВОМ 540 — 1000 об / мин

ST 550

Силосный прицеп 25 тонн

Трёхосный силосный прицеп ST 550 — идеальный выбор для перевозки особенно больших объемов. Благодаря своей огромной полезной нагрузке в 25 000 кг он без проблем покрывает даже максимальную часовую производительность самых больших кормоуборочных комбайнов — даже при самых высоких требованиях при ежедневной непрерывной работе.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • Общий допустимый вес 34000 кг
  • Полезная нагрузка 25 000 кг
  • Нагрузка на сцепной шар 4 000 кг
  • Размер моста 9000 мм х 2400 мм
  • Высота боковых стенок  2150 мм
  • Полезный объем 55 м3
  • Ось 10 отверстий
  • Шины  710/50 -R26.5
ШАССИ
  • Шасси с гидравлической подвеской и регулировкой дорожного просвета
  • Ходовая часть Tridem с осями BPW, первая и третья оси гидравлические
  • Принудительное рулевое управление, первая ось в качестве подъемной оси
  • Дышло с гидравлической подвеской и регулируемой высотой с нижним креплением, шаровой головкой D 80
  • Опорная лебедка 10 т с 2-ступенчатой коробкой передач, опора регулируется отдельно
  • Кузов запирается на контейнерные замки
  • Светодиодное освещение, система освещения 12 В, соединительный кабель, розетка.
  • Пневматический тормоз на 6 колес с регулятором ALB, цилиндр Tristop в качестве стояночного тормоза
  • Тормоз 410 x 180
КУЗОВ / ДОННЫЙ ТРАНСПОРТЕР
  • Коническое исполнение
  • Боковые стенки из профилированной стали, оцинкованные и окрашенные, высота 2150 мм, погрузочная платформа из прочного U-образного профиля.
  • Передняя стенка целиком из перфорированного листового металла, верхняя часть передней стенки (600 мм) гидравлически откидывается
  • Гидравлическое открывание задней стенки
  • Рабочие фары, освещение кузова
  • Два донных транспортера с четырьмя закаленными круглыми стальными цепями 14 x 50 мм (разрывная нагрузка 24 т на каждую ветвь цепи)
  • Оцинкованный стальной пол
  • Механический привод донного транспортера от ВОМ 540 — 1000 об / мин
  • 2 разгрузочных ролика с механическим приводом, карданный вал
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности